Когда лучше покупать туры? Что такое горящие путевки? // Юлия Новосад [BabyTravelClub] / 16+

9 Просмотры
Издатель
???? Скачайте пошаговый план открытия своего Туристического агентства ➡ https://clck.ru/MWyFJ
Я - Юлия Новосад, основатель турагентства BabyTravеlClub. В этом видео я расскажу, когда лучше покупать туры, а также, что такое дешевые горящие туры и куда они пропали с рынка туристических услуг.
Около 5 лет назад, многие турагенты предлагали исключительно дешевые горящие туры, что привело к снижению спроса на обычные путевки и к банкротству многих туристических агентств спустя несколько лет.
В связи с этими событиями, сейчас практически не бывает горящих путевок. Но существуют периоды сниженного спроса, когда лучше покупать туры, если вы хотите сэкономить.
Смотрите мое видео до конца и вы узнаете, когда лучше покупать туры на определенные направления, а также как купить дешевый тур, но не экономить на качестве предоставляемых услуг и комфорте.

#горящиетуры #туризм #отдыхнаморе

00:10 Что такое дешевые горящие туры
02:26 Почему пропали горящие путевки
03:27 Когда лучше покупать туры
07:08 Как изменился спрос

#путешествия #отдых #лайфхакидляпутешествий

???? Подписывайтесь на мой канал https://www.youtube.com/channel/UCl9LhF6AsOPuLdtABJ32nEg?view_as=subscriber
???? Я в Instagram https://www.instagram.com/july_novosad/
???? Туристическое агентство семейного отдыха Baby Travel Club https://www.instagram.com/baby_travel_club/
???? 13 шагов к упаковке своего Instagram http://instatur.babytravelclub.ru/
???? СВОЕ ТУРАГЕНТСТВО за 90 дней с доходом от 30 000 руб. http://prof.babytravelclub.ru/
???? Мой авторский курс “Инставзрыв” для турагента http://instavzriv.babytravelclub.ru/

Меня зовут Юлия Новосад.
Я основатель туристического агентства семейного отдыха Baby Travel Club.
Мой опыт в туризме 12 лет.
Здесь я рассказываю все, что нужно знать о путешествиях и туристическом бизнесе. Из моих видео вы узнаете как организовать семейный отдых с детьми и сделать его незабываемым. А также, как открыть свое турагентство и начать зарабатывать на путешествиях.
Подписывайтесь на мой канал, смотрите полезные видео, учитесь зарабатывать на туризме и путешествуйте с удовольствием!

Видео выходят каждые вторник и пятницу в 12-00 Мск.

Всем привет! Меня зовут Юлия Новосад, и я создатель турагентства «Baby Travel Club», и сегодня мы поговорим про понятие, которое жаждут увидеть все туристы, а именно – горящие туры. Что же это такое, давайте разберемся.
Если вы так же, как и я хотите стать турагентом, то скачивайте по ссылке пошаговый план открытия своего онлайн-турагентства и приходите ко мне на мастер-класс «Как открыть свое турагентство».
Итак, горящий тур – что же это за понятие? На самом деле, в профессиональном туризме такого понятия не существует. Горящий тур – это что-то, что должно быть дешевле и в самом конце, потому что тут все «горит». Это то, как мы воспринимаем данное понятие.
Давайте разберемся, как оно складывается. Когда туроператоры формируют туристский продукт, а именно турпутевки, заранее выкупают авиабилеты. Не всегда, но достаточно часто. Эти авиабилеты являются уже собственностью туроператора. Если на эти места в самолете не сядет ни один турист, то эти места «сгорят». Именно от этого и пошло понятие «горящих» туров. Что же было раньше? Особенно это было ярко до 2014 году и в 2014 году.
Раньше, когда у туроператоров начинали подгорать эти места в самолете, они начинали резко снижать стоимость турпакетов, чтобы продать вам тур, пусть дешевле себестоимости, но все равно хотя бы что-то получить, чем вообще получить сгоревшие билеты. Дешевле себестоимость – это значит себе в убыток. Иногда мы могли приобрести тут в Грецию, в пятизвездочный отель за 300 евро на 2 недели на «все включено»!
Что же стало происходить далее? Наши туристы привыкли к тому, что есть горящие туры и стали выжидать. Появилось потребительское поведение выжидания горящих туров. Туристы стали меньше приобретать туры заранее по стандартной цене, когда туроператор может работать нормально – не в убыток, а со своей нормальной маржинальностью, чтобы нормально вести свою коммерческую деятельность.
И тогда, когда туристы стали выжидать, а туристского продукта на рынке стало больше, туроператоры также снижали цены. И к чему это привело? К тому, что огромное количество крупнейших туроператоров обанкротилось. Это нормально при экономике, работающей в демпинге.
После 2014 года, когда такие туроператоры как «Нева» ушли с рынка, туристы оказались в ситуации, когда потеряли большое количество денег, и отрасль была в абсолютном кризисе. И этот кризис научил наших туроператоров сейчас не повторять тех старых ошибок.
Я вам могу смело заявить: горящий туров у нас практически не существует. Даже если есть снижение цены ближе к вылету, то, как правило, оно не такое значительное, как было ранее, потому что туроператоры используют совсем другую политику. Если они видят, что туров не продается достаточное количество (они прогнозируют это заранее), они начинают оптимизировать полетную программу, т.е. снимают рейсы.
Категория
Горящий тур
Комментариев нет.